Разработчики: | Первый Бит |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | Учетные системы |
Решение «БИТ:Управление финансами государственного учреждения» предназначено для планирования и контроля финансовых средств и денежных потоков госучреждения. Программа подойдет государственным учреждениям любой отрасли, использующим в деятельности дополнительную аналитику любой сложности. Возможные ЛПР: начальник планово-финансового (планово-экономического) отдела, а также главный бухгалтер.
Что дает:
- Гибкое планирование расходов организации;
- Организация оперативного контроля непревышения лимита средств по подразделению, наличия денег по каждой статье, по ОКДП;
- Автоматизация план-фактного анализа движения денежных средств.
Совместимость: Решение реализовано как встроенный блок программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
В большинстве учреждений планово-экономические отделы государственных учреждений не автоматизированы, либо используют самописные, малофункциональные программы для составления планов и контроля их исполнения.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг Самое простое и гибкое решение является MS Excel. Однако при всех своих достоинствах он обладает рядом существенных недостатков, которые могут сильно осложнить жизнь пользователям:
- Из-за маленькой ошибки в данных приходится вручную перепроверять огромные таблицы;
- Один пользователь редактирует свои файлы, а в других «слетают» ссылки или данные;
- Данные дублируются, за счет чего увеличиваются трудозатраты отдела;
- Разные пользователи вводят в свои файлы разные данные, из-за чего приходится сверять данные вручную;
- Данные, которые собираются автоматически невозможно проверить автоматически и приходится делать это вручную.
Данные, которые собираются автоматически невозможно проверить автоматически и приходится делать это вручную.
Но! Большинству планово-финансовых отделов государственных учреждений это программа не подходит по своему функционалу, та как им необходимо:
- Составление нескольких финансовых планов, их анализ и контроль друг относительно друга. Планирование снизу вверх и сверху вниз (возможный план, план по потребностям, текущий план по заявкам, квартальный, годовой, трехлетний и пр.);
- Учет затрат по группам ОКДП до 100 или 400 тысяч рублей (273-й приказ);
- Ведение финансовой структуры – центров финансовой ответственности (грантодержатели, подразделения, руководители НИР или внебюджетной деятельности и пр.);
- Детализация источников финансирования: аренда во внебюджетной деятельности и т.п.;
- Составление и контроль смет по госконтрактам и внебюджетным направлениям (гранты, НИРы, платное лечение, курсы, другие работы и услуги);
- Детализация затрат по статьям планового отдела, желательно не используя детализации КЭК на субконто счета (не нагружая бухгалтера)
- Автоматическое разделение затрат по аналитическим разрезам планового отдела, при проведении счета общей суммой;
- Автоматическое получение данных по кассе/банку учитывая все аналитические разрезы планово-экономического отдела;
- Резервирование денежных средств. Учет отданных на оплату, но не прошедших все этапы счетов (учет реально затраченных средств, которые в данный момент времени могут различаться с суммами, проведенными через кассу/банк-казначейство);
- Использование дополнительных аналитических разрезов под специфику организации;
- Формирование отчетов, способных учитывать все необходимые разрезы планово-экономического отдела.
Так как большинство из перечисленных в плановых отделах государственных учреждений пересекаются, мы разработали полнофункциональное решение для автоматизации бюджетирования в государственных учреждениях «БИТ:Управление финансами государственного учреждения».
Данное решение является удобным и надежным инструментом планирования и контроля финансовых средств и денежных потоков, особенно для учреждений, использующих расширенную аналитику в управлении финансами.
Преимущества:
- Продукт действительно актуален для госучреждений, т.к. автоматизирует задачи, которые в большинстве случаев решаются с помощью MS Excel, что неудобно. Так что можно (и нужно) использовать продукт как заход к клиенту – это наше уникальное предложение;
- Решение не имеет аналогов. У 1С есть решение «Бюджетирование. Дополнение к «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8», но оно не обладает всем необходимым функционалом. Подробнее об этом см. в документе Сравнение БИТ УФГУ и Бюджетирование. Дополнение к 1С БГУ.docx;
- Продукт реализован как встроенный блок программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», что упрощает получение фактических данных.
Программа решает задачи:
- Планирование доходов и расходов учреждения в разрезе финансовых планов, видов деятельности, КПС, КЭК, центров финансовой ответственности и других аналитик бюджетирования;
- Корректировки и актуализации плановых данных;
- Планирование по нескольким финансовым планам (например, план по подразделениям и план по учреждению в целом), контроль одного плана относительно другого по разрезам бюджетирования;
- Установка контрольных значений между финансовыми планами бюджетирования по различным разрезам;
- Регистрация в программе договоров, планирование оплат по ним, контроль исполнения договоров в разрезе аналитик;
- Контроль расходования денежных средств по номенклатурным группам (например, по ОКДП), закупки до 100000 рублей;
- Заполнение плановых показателей по формулам;
- Планирование предстоящих расходов с использованием документа "Заявление на оплату", возможность ввода на его основании документов "Заявка на кассовый расход", "Заявка на кассовый расход (сокращенная)";
- Согласование смет, заявлений на оплату ответственными лицами организации;
- Оперативное получение фактических данных по исполнению плановых показателей;
- Формирование отчетов, необходимых для анализа исполнения договоров и плана ФХД (отчет по бюджету, план-фактный анализ, отчет по исполнению договоров и др.).
Предусмотрено бесплатное сопровождение в течение 3-х месяцев после покупки. Далее клиент может воспользоваться услугой платного консультационного сопровождения.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Государственный Исторический музей (ГИМ) | Первый Бит | 2013.04 | |
- Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) | Первый Бит | 2012.09 | |
- Российская правовая академия Министерства юстиции РФ | Первый Бит | 2011.09 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (698)
1С-Рарус (500)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
ВДГБ (284)
Хомнет Консалтинг (163)
Другие (2510)
1С-ИжТиСи (11)
1С-Рарус (11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Первый Бит (5)
Другие (53)
1С-Рарус (7)
Хомнет Консалтинг (7)
1С-ИжТиСи (6)
ИТАН (ФинПроСофт) (6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (5)
Другие (59)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (125, 1916)
Первый Бит (60, 377)
1С-Рарус (60, 339)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
ВДГБ (15, 133)
Другие (1050, 2060)
1С Акционерное общество (15, 28)
1С-ИжТиСи (1, 11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
1С-Рарус (7, 7)
Другие (36, 41)
1С Акционерное общество (15, 29)
Хомнет Консалтинг (3, 7)
1С-Рарус (6, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
1С-ИжТиСи (1, 6)
Другие (35, 52)
1С Акционерное общество (12, 20)
Первый Бит (6, 13)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
1С-Рарус (4, 7)
ТехЛАБ (1, 7)
Другие (35, 51)
1С Акционерное общество (16, 23)
Первый Бит (7, 9)
1С-ИжТиСи (1, 6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
VK (ранее Mail.ru Group) (1, 4)
Другие (31, 40)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Бухгалтерия - 627
1С:Бухгалтерия ПРОФ - 270
1С:Розница - 180
1С:Бухгалтерия КОРП - 127
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
Другие 3344
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
Синтегс: Фабрика XBRL - 9
ИТАН: Управленческий баланс - 8
1С:Бухгалтерия КОРП - 4
1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
Другие 65
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
ИТАН: Управленческий баланс - 6
1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
Хомнет XBRL - 4
Хомнет:НФО - 4
Другие 71